17:56 

Сочинение ЕГЭ русский

Feuerstrom
in the end, it's all senseless anyway
Исходный текст

Бывает так, что литературное произведение, написанное образным, правильным и красивым языком, ничем не привлекает читателя. Почему же так происходит?
Писатель и сценарист Юрий Бондарев размышляет над проблемой ложного понимания красоты. Эти размышления особенно актуальны в наши дни, когда погоня за витиеватой, напыщенной формой вытесняет содержание. Люди видят верхушку айсберга, не задумываясь о том, что самого айсберга-то и нет.
Бондарев считает, что литература – это не просто зеркальное отображение действительности, но познание окружающего мира, проникновение в самую суть явлений и предметов. Он уверен, что слова – не цель писателя, а средство для пробуждения в душе человека различных чувств. Бондарев говорит нам о том, что художник слова может помочь читателю познать всю суть мира и человеческой души.
Я полностью разделяю мнение автора о том, что в литературных произведениях важна не внешняя, пусть и красивая, оболочка, а глубокий смысл.
В произведении Милана Кундеры «Жизнь не здесь» главный герой Яромил с малолетства сочинял стихи. Он играл на публику, ему нравилось вызывать восхищение окружающих необычностью и образностью своей поэзии. Его тяга к тщеславию привела к тому, что вместо настоящей поэзии он занимался жалким рифмоплетством.
Булгаков в своем романе «Мастер и Маргарита» обличает мнимых писателей, которые стремятся к материальным благам, не обращая внимания на духовную, самую главную составляющую литературы. Они гонятся за формой, за объемом произведения ради длительного творческого отпуска. А содержание, идея не имеет для них никакого значения.
Таким образом, подлинная красота литературного произведения заключается не в красивых оборотах речи, а в чувствах, которые оно пробуждает в душе человека.

URL
   

†(This song I ever heard)†

главная